Разработка урока соответствует современным стандартам. Содержит технологию проблемного изучения, компетентно-ориентированные задания. Изучение нового материала происходит самостоятельно в парах по принципу "Вертушки". учащиеся рассматривают функции, строение и состав скелета, внешнее и внутренне строение костей, химический состав.
Данный тест по теме «Строение и функции головного мозга» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение и функции головного мозга» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Нарушения зрения» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Анализатор слуха» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Анализатор слуха» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Строение и функции спинного мозга» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение и функции спинного мозга» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Полушария большого мозга» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Полушария большого мозга» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Биология 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Презентация и Интерактивное упражнение «Классификация костей» направлены на повторение и закрепление материала по теме. Упражнение составлено по учебнику "Биология", 8 класс, УМК В.В.Пасечника.
Данный тест по теме «Анализаторы» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Анализаторы» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Гуморальная регуляция» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Гуморальная регуляция» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Системы органов» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Системы органов» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Ткани» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Ткани и органы» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Клеточное строение организма» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Клеточное строение организма» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Строение и значение нервной системы» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Строение и значение нервной системы» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Данный тест по теме «Расы человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Расы человека» в 8 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.
Рабочая программа составлена с использованием Примерной программы основного общего образования по биологии, на основе авторской программы В.В.Пасечника, С.В.Суматохина «Биология. 5-9 класс» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по биологии.
Данный тест по теме «Покровы тела» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления раздела «Покровы тела» в 8 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
Данный тест по теме «Растение - целостный организм. Многообразие растений» рекомендуется для учащихся 6 классов. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.
Данный тест по теме «История развития знаний о строении и функциях организма человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «История развития знаний о строении и функциях организма человека» в 8 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.
Данный тест по теме «Эволюция человека» рекомендуется для учащихся 8 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Эволюция человека» в 8 классах. В тесте даются предложения, которые необходимо докончить, вставляя недостающие слова. В ответе записываются только недостающие слова.