НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Радионовна, что-то с управлением этой работы я не справилась...
Надежда Радионовна, спасибо! Успела за нужное время отыскать все цифры! Увлекате...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе! Рада, что вам понравилась презе...
Спасибо за ролик, Любовь Анатольевна!
Всегда готов!
ОНЛАЙН
annatim

Устройство компьютера

Экология

• 8 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
07.12.2013
Разработка интегрированного урока (информатика+экология). Работа с индивидуальной картой учащегося. Сопровождение урока с помощью презентации. Возрастная группа: 8 класс. Тип урока: обобщение, систематизация. Результатом урока служит информация о исчезающих птицах Кузбасса.Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепление умений.

Этот урок имеет самые большие возможности интеграции и реализации межпредметных связей.

Формы данного урока: -повторительно – обобщающий урок

Структура урока строится на сочетании этапов. Этапы: организационный этап, постановка цели, оперирование знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, подведение итогов и формулировка видов, определение и разъяснение домашнего задания.

Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

Такие уроки проводятся при изучении крупных тем программы или в конце учебной четверти, года. К ним можно отнести итоговые уроки.

Задачи:
-образовательные:
выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме; обобщить материал как систему знаний.

-воспитательные:
воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего, создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его личности.

-развивающие:
развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности; закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать и так далее.




©
Шашкова Ольга Сергеевна
Шашкова Ольга Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Устройство компьютера» категории «Экология» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2910
243
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт