Парциальная программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Волшебная ниточка» разработана в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО.
Весёлый сценарий уютного праздника для детского сада. Песни, шутки, забавные сценки и любимые игры — прилагаются. Этот День матери непременно запомнится и детям, и взрослым, потому что радость и позитив — лучший подарок от малышей любимым мамам!
Программа «Веселая мастерская» направлена на формирование и развитие творческих способностей, пространственного мышления воспитанников, на удовлетворение индивидуальных потребностей в художественно-эстетическом развитии посредством бумагопластики (оригами).
В интерактивной игре собрано 25 логопедических загадок. Каждая загадка состоит из двух частей. Первая часть предусматривает трехкратное повторение определенного слога, проговаривая который ребенок доводит до автоматизма свой артикуляционный навык. Вторая же часть представляет собой короткую фразу из 2–4 слов, которая рифмуется с первой частью.
Занятия для дошкольников
| урок нов. материал, игра, викторина, повторение, систематизация
| конспект
Интеграция непосредственно образовательной деятельности
в образовательных областях «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы» детей старшего дошкольного возраста.
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения осеннего семейного творческого конкурса «Все дело в шляпе». Цель: Создание условий для творческого потенциала и укрепления семейных отношений.
Цель данного материала закрепить у детей дошкольного возраста знания о профессии и специальности сотрудников детского сада, ценить их труд.
Воспитывать и прививать любовь и уважение к воспитателям детского сада.
1 сентября — это праздничный день для всех школьников, студентов и их родителей. Пусть в жизни всегда будет место знанию, мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами.
Интерактивный тренажёр "Фруктовый оркестр 2". Microsoft Office Power Point 2007 с применением триггеров и технологического приёма «Живое лото».
Цель: закрепляем знания детей о музыкальных инструментах.
Задачи: учиться различать характерные особенности звучания разных инструментов.
Интерактивный тренажёр "Овощной оркестр 2". Microsoft Office Power Point 2007 с применением триггеров и технологического приёма «Живое лото»
Цель: закрепляем знания детей о музыкальных инструментах.
Задачи: учиться различать характерные особенности звучания разных инструментов.
Интерактивный тренажёр "Зверята-музыканты из Африки" часть 5.
Цель: закрепляем знания детей о музыкальных инструментах.
Задачи: учиться различать характерные особенности звучания разных инструментов.
Microsoft Office Power Point 2007 с применением триггеров и технологического приёма «Живое лото»
В целевой модели наставничества, независимо от форм, есть две основные роли: наставляемый и наставник. В нашем случае предлагаем вашему вниманию «пару педагогов» объединенную по принципу: опытный педагог, располагающий ресурсами и навыками, оказывает разностороннюю поддержку педагогу, испытывающему трудности в коммуникации.
Цель: Воспитывать у дошкольников любовь к своей семье, семейным традициям, уважение к ним. Задачи: учить детей вежливому общению со взрослыми и сверстниками, воспитывать желание заботиться о близких людях, формировать у детей представление о семье, развивать двигательную активность детей; активизировать речь; развивать внимание.
В архиве: паспорт консультативного пункта, журнал учета работы, журнал учета специалистов, график работы, таблица для составления отчета по работе консультативного пункта и шаблон заявления родителей.
Консультативный центр оказывает услуги: в очной форме (по предварительной записи) через индивидуальные или групповые консультации и практико-ориентированные занятия с узкими специалистами ДОУ; в заочной форме посредством распространения буклетов, памяток, размещение на сайте, информационном стенде в ДОУ.
Положение о консультативном пункте по оказанию консультативной помощи родителям (законным представителям), воспитывающих детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение.
Данный материал предназначен для воспитателей дошкольного учреждения, будет полезен, интересен при подготовке летнего праздника или развлечения с детьми старшего дошкольного возраста в летний период