Карта представляет собой комплект бланков для фиксирования результатов наблюдений с перечнем признаков развития детей и выделенными возрастными периодами их первого проявления. Перечень структурирован по пяти образовательным областям развития.
На протяжении 2 месяцев (сентябрь, октябрь) воспитателями младшей группы в соответствии с годовым планом работы ведется работа по адаптации детей к условиям детского сада.
В доу необходимо вести работу, для того чтобы дети приобрели опыт освоение «женских» и «мужских» ролей, которые приняты в социуме, освоение нормами взаимоотношения с противоположным полом, овладения навыками, которые необходимы для реализации соответствующего гендера.
Главная цель педагогической диагностики - получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в конкретной дошкольной организации.
План проведения тематической проверки по теме «Создание условий, способствующих патриотическому воспитанию детей в детском саду. Реализация плана краеведческой работы». Цель проверки: изучить состояние воспитательно-образовательной работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
Анализ анкеты для родителей "Независимая оценка качества образования в МДОУ № 18". Цель мониторинга - изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг в МДОУ № 18.
Студенту необходимо иметь опыт создания методических разработок. Данный мастер-класс разработан студенткой четвертого курса в рамках междисциплинарного курса "Теоретические и методические аспекты деятельности воспитателя детей дошкольного возраста".
Методическая разработка предназначена для студентов педагогических колледжей по специальности Дошкольное образование. Состоит из вводной части, содержательной части ( размещены задания для студентов), имеет список использованной и рекомендованной литературы, а также задания для более одаренных студентов.
В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.
Игры с пением и музыкальным сопровождением являются одним из самых интересных и любимых видов деятельности у детей. С помощью этих игр можно не только доставлять малышам радость и удовольствие, но и решать различные педагогические задачи по развитию ритмических способностей.
В нашем детском саду мы успешно используем метод проектов. Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Что такое мини-музей. Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому мы назвали их «мини-музеями».
Настоящее положение разработано в целях обогащения развивающей предметно – пространственной среды групп, формирования у дошкольников представлений о музее, создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.
Круглый стол «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО». Цель: Формирование представления о профессиональном стандарте. Задачи: Изучить документ «Профессиональный стандарт (педагога ДO)».
Обсудить спорные моменты, связанные с ПC; наметить пути решения.
Метод сказкотерапии - основной принцип целостного развития личности. Подрастающего ребёнка часто одолевают всевозможные страхи, печаль, гнев и раздражение. Что является причиной этого беспокойства, порой не понимают ни сами дети, ни их родители. Что же делать в таком случае? Как помочь ребёнку?
На современном этапе развития системы образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, одной из важнейших задач выступает развитие у детей любознательности. Это связано с тем, что она играет важную роль в процессе развития ребенка, в его познавательной деятельности
«Дикие животныеи их детеныши». Цель: Закрепить представления о диких животных и их детёнышах. Помочь установить связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона.
Тема недели Зима. Зимующие птицы (декабрь 1 неделя) Цель: продолжение знакомства детей с зимой как временем года. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
План мероприятий для интеграции в социум детей дошкольного возраста,ежемесячные мероприятия для того, что бы вовлечь детей в современную жизнь, вызвать интерес у них к общению и участию в общественно значимых мероприятиях.
Для полноценной работы воспитателя необходимо запланировать работу на свою смену. Благодаря такой циклограмме охватываются все виды деятельности в течении недели