Конспект урока геометрии по теме "Пирамида" на 2 академических часа (пару). Составлен конспект таким образом, что существуют элементы технологической карты и традиционного способа написания конспекта.
Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. составлен для проверки знаний по теме «Тригонометрические выражения». В архиве две презентации (два варианта).
Данная программа по математике в 10 -11 класах по теме "Практикум по математике» представляет углубленное изучение теоретического материала укрупненными блоками. Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, желающих основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Этот материал будет полезен выпускникам школ и молодым учителям математики. Статья посвящена 4 способам отбора корней при решении тригонометрических уравнений.
Математика 10 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| задачи, вопросы
Контрольные работы по алгебре и началам анализа (2-ое полугодие) в 4-х вариантах с ответами представлены темами: «Правила дифференцирования». «Физический и геометрический смысл производной». Исследование функций с помощью производной». «Итоговая контрольная работа».
Данная презентация должна помочь учителю в наглядности темы "Сложение и вычитание векторов". Работа содержит основные правила сложения и вычитания с иллюстрацией. В работе есть иллюстрации правила треугольника, правила параллелограмма, правила многоугольника. Рассмотрены переместительный и сочетательный законы сложения векторов. Два способа построения разности двух векторов.
Презентация предназначена для проверки знаний по теме «Табличные значения синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов некоторых углов». Она составлена на основе технологического приёма «анимированная сорбонка» (автор Г.О. Аствацатуров). Сорбонки-карточки с заданиями переворачиваются при нажатии на них и открывают верный ответ на вопрос. Можно использовать при устном опросе, а также при письменном с последующей само- или взаимопроверкой.
Цели урока: изучение свойств правильных многогранников;
развитие пространственного воображения;
формирование представлений о математике, как универсальном
языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношение к математике как
части общечеловеческой культуры.
Цели: Научиться анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать, применять полученные знания на практике. Развивать пространственное мышление, функциональную грамотность учащихся.
Воспитывать у учащихся продуктивное мышление, осознанное отношение к учебному материалу.
В презентации представлено восемь способов решения тригонометрического уравнения. Презентация содержит четыре слайда - справки теоретического характера по способам решения тригонометрических уравнений реже всего применяемых на базовом уровне изучения предмета.
В школьном курсе математики (10-11 классы) изучается тема «Тригонометрические уравнения». Часть тригонометрических уравнений непосредственно решается сведением их к простейшему виду.
Знать определения и теоремы: многогранник и его грани, ребра, вершины, диагональ (пример с рисунком); выпуклый и невыпуклый многогранник (пример); призма и ее основания, грани, ребра (рисунок и обозначение); высота призмы, правильная призма, площадь полной поверхности призмы, теорема о боковой площади прямой призмы.
Элективный курс предназначен для учащихся 10-11 классов любого уровня математической подготовки, так как и углубляет школьную программу по теме «Тригонометрические уравнения», и расширяет систему задач, предложенную в учебнике.
Задания можно использовать для проверки усвоения материала и для подготовки к контрольной работе по теме «Прямоугольный параллелепипед». Цели и задачи работы: Оценить результаты усвоения материала по теме «Прямоугольный параллелепипед». Подготовиться к контрольной работе по теме «Прямоугольный параллелепипед».
Рабочая программа факультативного курса включает ведущие темы основной школы, включаемые в задания ЕГЭ и темы, которые учащимся предстоит изучить в 10 классе в курсе алгебры и начала анализа и геометрии. Темы факультативных занятий будут определяться изучаемым на уроках алгебры и геометрии материалом и данной рабочей программой.
Требования к ЗУН: учащиеся должны знать понятие перпендикулярных прямых в пространстве, доказательство леммы о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой, определение перпендикулярности прямой и плоскости, формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости; уметь применять изученные понятия и утверждения при решении задач по данной теме.
Программа «Живая математика» позволяет строить современный компьютерный чертеж, который выглядит как традиционный, однако, представляет собой качественно совершенно новое явление. Её применение на уроках геометрии позволяет значительно экономить время, но самое главное: чертёж, построенный с помощью программы, можно тиражировать, деформировать, перемещать и видоизменять.
Данная разработка поможет в обобщении и систематизации знаний учащихся. Более того, ее материалы нацелены на то, чтобы провести качественную проверку знаний учеников. Данная разработка поможет учащимся повторить базовые термины первых уроков стереометрии 10 класса.
Рабочая программа по математике профильный уровень для 10 класса, составлена на основе стандарта среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне.Содержит тематическое планирование.