НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Я очень много прослуша...
С праздником, Анатолий Николаевич, с Днём Победы!
Невозможно без слёз слушать это стихотворение А. Твардовского... У меня никогда ...
Галина Анатольевна, какой богатый материал к уроку Вы собрали: и презентация, и ...
Спасибо за актуальный познавательный материал, в работе эта информация пригодится!
Валентина! Спасибо за добрые слова! Рада, что моими работами пользуются!
ОНЛАЙН
pastorova79

Статья "Индивидуально-дифференцированный подход на уроках математики в обучении детьми с ОВЗ"

Методика преподавания математики


• статья
16.11.2022
Изучение математического материала для учащихся с интеллектуальным недоразвитием представляет большие трудности, причины которых в первую очередь объясняются особенностями развития познавательной и эмоционально- волевой сферы умственно отсталых школьников. Овладение даже элементарными математическими понятиями требует от ребенка достаточно высокого уровня развития таких процессов логического мышления, как анализ, синтез, обобщение, сравнение.

Успех в обучении математике школьников с нарушением интеллекта во многом зависит, с одной стороны, от учета трудностей и особенностей овладения ими математическими знаниями, а с другой – от учета потенциальных возможностей учащихся. Трудности при обучении математике вызываются также несовершенством зрительных восприятий (зрительного анализа и синтеза) и моторики учащихся. Это проявляется в обучении письму вообще и цифр в частности.

©
Бех Оксана Николаевна
Бех Оксана Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Статья "Индивидуально-дифференцированный подход на уроках математики в обучении детьми с ОВЗ"» категории «Методика преподавания математики» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

556
21
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт