НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Дети как будто знают правила, умеют их формулировать, приводят примеры, но в диктантах - ошибки, не говоря уже о том, что в самостоятельной работе не умеют орфографически правильно и толково изложить свои мысли. Я считаю, что орфографические правила понимаются только в процессе практической деятельности и мыслительной способности детей. Знакомство с правилом хорошо осуществляется в ситуации орфографического затруднения. На этом этапе происходит творческое овладение и развитие мыслительной способности детей. ©
Сергеева Светлана Николаевна
Сергеева Светлана Николаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Педсовет "Формирование орфографической зоркости как условие повышения качества образования"» категории «Педсовет» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|