НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Радионовна, что-то с управлением этой работы я не справилась...
Надежда Радионовна, спасибо! Успела за нужное время отыскать все цифры! Увлекате...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе! Рада, что вам понравилась презе...
Спасибо за ролик, Любовь Анатольевна!
Всегда готов!
ОНЛАЙН

Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе

Педсовет

• для учителей музыки
• статья
12.06.2017
Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.

Целью музыкального образования становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата. Содержание материала внутри предмета подбирается преподавателем под сформулированный результат. Меняются так же и подходы к оценке — в процедуру оценивания включается рефлексия, наблюдение за деятельностью учащихся.

Важно подобрать такой материал и преподнести его так, чтобы он имел не только учебное, но и жизненное обоснование и не вызывал у думающего ученика безответный вопрос «А зачем мы это делаем?»

©
Авилкина Виктория Владимировна
Авилкина Виктория Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Педсовет».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1313
24
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт