Создание средствами современных информационных технологий анимационного ролика, направленного на формирование экологической культуры, и обоснование высокой значимости экологического образования человека.
Реферат на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка". В приложении я добавила тексты физминуток и песен, которые взяла с разных источников.
Данный анализ работы методической секции учителей-предметников будет полезен руководителям МС школьного уровня. Подробно описывается участие каждого педагога в работе секции в течение учебного года.
Учение и обучение в условиях избытка информации, ориентация на формирование способности самостоятельно учиться и «добывать» знания требуют существенного пополнения и традиционного методического багажа учителя более новыми и эффективными педтехнологиями, одной из которых является проектно-исследовательская деятельность учащихся.
Да, на каждый свой урок я иду как на праздник. Да, я знаю, меня ждут и любят. Я часто слышу: «Как с вами интересно!». « Жалко, что так быстро проходят ваши уроки». Пусть крылья за спиной лишь на мгновенье вырастают, но они, такие мгновения, есть!
Новые подходы к организации и содержанию традиционных и инновационных форм методической работы
(Из опыта работы учителя)
В каждом ребенке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том, чтобы разбудить этого Великого спящего.
Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в его особенностях деятельности и образе мышления. Педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек.
Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации могут стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.
Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей и реальное ухудшение физического, психического, нравственного, духовного состояния особенно ощущают те, кто работает с ними. За последнее время в печати появилось немало интересных методик и авторских разработок по оздоровлению детей. И это яркое свидетельство тому, что проблема века услышана.
В примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый.
Есть такое понятие как автосинхронизация. Суть такова – если в какой-то общности 5% процентов совершают одновременно определенное действие – остальное большинство начинает повторять. Теория также может называться ДОТУ - Достаточно общая теория управления.
Актуальный вопрос использования ИКТ в сельской школе. Использование информационно-компьютерных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета.
Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития, с использованием компьютерной технологии позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.
В каждом классе найдутся дети, которых мы относим к категории "слабые". И неважно как ребёнок попал в "слабые" - плохая память, нежелание учиться или какая - то другая причина. В любом случае учителю необходимо работать с такими детьмя, чтобы они усвоили материал хотя бы на "троечку".
Современное образование невозможно без обращения к личности. Воспитание у наших учеников самостоятельности, инициативы, активности – требование сегодняшнего дня.
Мини академия успешного учителя (полифункциональная модель методического комплекса на основе андрагогических принципов обучения). Данный материал может быть полезен учителям и администрации школ в разработке инновационных проектов в сфере образования. В статье представлена идея создания на базе школы методического комплекса как мини -академии для успешного учителя.
На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. При этом обучение должно обеспечивать духовное, интеллектуальное, творческое развитие учащихся.
Наряду с трудом и ученьем игра — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен человеческого существования. Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.