НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно, что Вам понр...
Спасибо за такую "сказочную" презентацию. Интересно и познавательно. А...
Спасибо за поздравления, Анатолий Николаевич! Надеюсь дожить до следующего Дня П...
Благодарю Вас, Галина Геннадьевна, за оценку работу!
Спасибо, Елена Владимировна! Мне очень понравился ресурс! Актуально для детей, н...
Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь...

Дети и искусство. Опыт исследования детства в период пандемии

Полезные статьи

• 1-4 кл.
• статья
17.09.2021
Проблема исследования. К.Д. Ушинский справедливо утверждал: «Eсли педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна, прежде всего, узнать его тоже во всех отношениях» [2, с. 23]. В соответствии с этим высказыванием было написано много, уже ставших классическими книг о воспитании и обучении детей. Мир непрерывно меняется, поэтому исследования прошлых лет уже не так точно характеризуют современное детство. [3]. Для того, чтобы иметь более глубокое и точное понимание современного детства, необходимо регулярно проводить исследования, анализировать полученные результаты и разрабатывать новые методики образования детей.

©
Семерок Анастасия Романовна
Семерок Анастасия Романовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дети и искусство. Опыт исследования детства в период пандемии» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Полезные статьи».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

384
4
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт