Лабораторно-практическая работа по учебной дисциплине БД.7. Обществознание по разделу 6. Право по теме 6.9. Защита Отечества разработана в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. Основополагающими задачами ФГОС является формирование общих компетенций при изучении учебной дисциплины, применение на уроках активных и интерактивных методов обучения, современных педагогических технологий в учебном процессе, внедрение практико-ориентированного подхода при реализации учебной дисциплины «Обществознание».
Рабочая тетрадь разработана с целью организации самостоятельной работы обучаемых в аудитории и дома для проверки знаний обучаемых, полученных в ходе теоретического изучения учебного материала.
Методическая разработка урока по теме "Теория государства" разработана для студентов техникума с целью выяснения причин появления государства, его назначении и функций.
Проверочную работу можно использовать для повторения и систематизации изученного материала. Также при проверке знаний. Работа представлена в виде теста. На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 16 заданий.
Учебно-методический комплект разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта третьего поколения для обучающихся по специальности среднего профессионального образования 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с целью изучения ОП.06. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. В целом, данный учебно-методический комплект может использоваться для других специальностей СПО и профессий НПО с учетом адаптации к их профилю.
Предлагаемые вопросы и билеты разработаны для проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.01. Основы деловой культуры для обучающихся профессии 100701.01. Продавец, контролер-кассир с целью проверки знаний.
Ресурс составлен в программе Microsoft Power Point, вопросы игры разнообразные. Материал можно использовать при изучении темы "Собственность" в 8 или в 11 классах как один из этапов закрепления. УМК - Боголюбов Л.Н.
С введением ФГОС нового поколения значение самостоятельной работы существенно возрастает. Необходимость ее в обучении обусловлена тем, что развитие субъекта профессиональной деятельности невозможно вне деятельности, в которой самостоятельно ставится ее цель, планируются и реализуются действия и операции, полученный результат соотносится с поставленной целью, способы деятельности корректируются и т.д.
Контрольные работы по ОП.01. Основы деловой культуры разработаны с целью организации контроля знаний по материалу, пройденному вами на уроках теоретического обучения. В сборнике представлены две контрольные работы по ОП.01. Основы деловой культуры, соответствующих разделам и темам учебной программы по профессии 100701.01. Продавец, контролер-кассир.
Практические работы по ОП.01. Основы деловой культуры разработаны для профессии НПО 100701.01. Продавец, контролер-кассир с целью организации практической работы обучающихся в аудитории и проверки знаний, полученных на уроках теоретического обучения.
Методические рекомендации разработаны с целью организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Целью самостоятельной работы является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности.
Презентация содержит основные теоретические сведения о гражданском праве. В работе раскрываются такие позиции кодификатора как: субъекты и объекты гражданских правоотношений,имущественные и неимущественные права. Материал содержит проверочные задания по данной теме.
Цель: Создать условия для развития личностных функций обучающихся: субъектной позиции ученика в решении практических ситуаций, связанных с трудовыми правоотношениями; способность решать жизненные ситуации с точки зрения права.
Внеклассное мероприятие, проводимое в форме квест-игры «Что нужно знать молодому избирателю?» разработано для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям разных профилей, в учебный план которых включена дисциплина БД.05. Обществознание.
Внеклассное мероприятие, проводимое в форме правового лабиринта по теме «Останови, коррупцию! направлено на формирование у студентов антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к разным формам проявления коррупции.
Методические рекомендации по организации и проведению итогового дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Обществознание», разработаны в соответствии с ФГОС СПО для студентов очной формы обучения и предназначены для реализации учебного плана по подготовке обучающихся по специальностям на базе основного общего образования, с получением среднего специального образования.
Методические рекомендации определяют общие требования, структуру и правила написания эссе по обществознанию и имеют цель оказать помощь студентам при выполнении данного вида самостоятельной работы.
Методические рекомендации разработаны с целью организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов, выполняемой с использованием Интернет-ресурсов. Предложенные задания имеет практикоориентированную направленность, учитывают профильность подготовки.
Данная работа посвящена выбору профессии. передо мной стояла задача, выяснить, какую профессию выберут наши выпускники после окончания лицея, задумываются ли они о своем будущем. Исследование мы проводили вместе с учащимися. Мной была произведена обработка, систематизация полученной информации и ее представление на МО учителей истории и обществознания.