НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Прелесть прелестная эта Ваша работа, Галина Анатольевна! Такие чУдные иллюстраци...
Какие яркие, красивые речевые облачка у Вас получились, Ирина Евгеньевна! Актуал...
Фильм С. Ростоцкого замечательный, но книга всё-таки больше даёт и уму, и сердцу...
Светлана Николаевна, очень важную проблему обсуждали вы на педсовете. Как только...
Светлана Николаевна, спасибо за материалы гостиной! У Вас, как всегда, в архиве ...
Любовь Анатольевна, спасибо за классную песенку о клубнике. Вот уж не знала про ...
ОНЛАЙН
tatyanava

Конструкт урока по теме "Части речи. Значение и употребление в речи"

Русский язык 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал, коррекционная школа , конспект
04.11.2022
Тема урока: Части речи. Значение и употребление в речи.
Тип урока: систематизация знаний.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют положительное отношения к урокам русского языка; интерес к языковой и речевой деятельности; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, демонстрируют любознательность и активность в ходе познавательной деятельности, демонстрируют навыки самостоятельности и личную ответственность в процессе игры- путешествия.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение вносить коррективы в свой ответ, умение оценивать правильность выполнения своих действий при выполнении заданий, умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение подводить итог своей познавательной деятельности), коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог с учителем и сверстниками, умение высказать и аргументировать свою точку зрения, умение выслушать мнение других), познавательных УУД (умение отвечать на вопрос).
Предметные: обучающиеся умеют находить в тексте части речи и различать их, различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, различать собственные и нарицательные имена существительные, изменять имена существительные по числам, классифицировать глаголы по вопросам, определять число глаголов, распознавать имя прилагательное среди других частей речи, определять число имён прилагательных, Распознавать личные местоимения среди других слов и в предложении, заменять имена существительные личными местоимениями, узнают предлоги в устной и письменной речи, умеют правильно употреблять предлоги в речи.

©
Киселева Ксения Александровна
Киселева Ксения Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Конструкт урока по теме "Части речи. Значение и употребление в речи"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, коррекционная школа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

877
97
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт