Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за поздравления, Анатолий Николаевич! Надеюсь дожить до следующего Дня П...
Благодарю Вас, Галина Геннадьевна, за оценку работу!
Спасибо, Елена Владимировна! Мне очень понравился ресурс! Актуально для детей, н...
Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Я очень много прослуша...
С праздником, Анатолий Николаевич, с Днём Победы!
ОНЛАЙН
Alfacom19

Методика преподавания русского языка

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания русского языка содержит материалов: 100
Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Описание опыта реализации субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ №3 г. Углича
Методика преподавания русского языка | статья
Описание опыта реализации субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ №3 г. Углича Ярославской области. на начальном этапе внедрения данного типа ПП возникла масса вопросов, соответственно, данная статья призвана попытаться ответить на некоторые из них.
№41106 | 09.04.2016 | Яна87 | 42.9Kb
1747
52
0
Особенности работы с медиатекстом в школе
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена особенностям организации работы с медиатекстом в школе. Автор представляет анализ ключевых терминов, касающихся медиаобразования, предлагает некоторые технологические приемы и методы анализа и интерпретации медиатекстов, а также способы учебной деятельности при работе с медиатекстами.
№41220 | 04.04.2016 | Яна87 | 28.8Kb
2614
123
0
Проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава
Методика преподавания русского языка | статья
В данной статье автор освещает и анализирует основные и наиболее актуальные проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава. Изменения, происходящие в современном обществе, особенно остро отражаются в системе школьного образования в России. Разработка и введение в действие стандартов нового поколения тесно связаны с доминирующим в настоящее время в мировой практике компетентностно-деятельностным подходом в обучении языку.
№41219 | 04.04.2016 | Яна87 | 35.6Kb
2073
90
0
Доклад «Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности»
Методика преподавания русского языка
В связи с актуальностью полиязычного образования, являющегося результатом внедрения идеи.Передо мной стоит важнейшая задача-использовать весь свой уникальный опыт и знания культурных традиций народов и этносов, общечеловеческих ценностей и мировой культуры.
№41120 | 03.04.2016 | galina_petro | 30.3Kb
1844
64
0
Закономерности формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена закономерностям формирования коммуникативных умений школьников (аудирования, говорения, чтения и письма) в классе с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка.
№41101 | 02.04.2016 | Яна87 | 31.3Kb
1799
101
0
Статья "В гостях у лингвистисчекой сказки"
Методика преподавания русского языка | статья
Статья о о роли лингвистических сказок на уроках русского языка. Как сделать урок русского языка интересным, изрядно поднадоевшие правила – доступными и запоминающимися? Использовать нестандартные методы обучения
№36239 | 15.11.2015 | Ира1970 | 18.0Kb
2585
244
2
Статья на тему «Методика изучения частей речи на уроках русского языка на примере деепричастия»
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
В школьной традиции причастия и деепричастия принято рассматривать как неспрягаемые формы глагола. Синкретизм причастий и деепричастий вызывает у учеников трудности при определении их места в системе частей речи, и в частности отнесении их к глагольным формам.
№35889 | 09.11.2015 | fitisova77 | 42.8Kb
2658
188
0
Применение технологии концептуального анализа слова на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
Данный материал поможет учителю русского языка и литературы организовать работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Комплексная (концептуальная) работа над словом помогает воспитывать в школьниках бережное, чуткое отношение к слову, раскрывать внутренние ресурсы слова.
№35733 | 05.11.2015 | 100109050 | 20.0Kb
2529
282
0
Методические рекомендации по изучению повестей о любви А.И.Куприна в общеобразовательной школе
Методика преподавания русского языка | статья
Цель - помочь учителям в подготовке к урокам литературы по произведениям А.И. Куприна. Рассмотрены различия в программах по литературе, представлен их краткий анализ.
№35405 | 29.10.2015 | fitisova77 | 39.3Kb
2297
168
2
Оценка уровня сформированности познавательных УУД
Методика преподавания русского языка | проверка знаний | статья
Данная статья адресована не только учителям русского языка и литературы, потому то в ней описаны этапы формирования познавательных УУД в основной школе. Пример оценочного события будет интересен филологам, так как создан на предметном материале курса "Русский язык".
№34940 | 16.10.2015 | belka | 16.0Kb
4185
754
0
От орфографии и пунктуации к культуре речи
Методика преподавания русского языка | статья
Орфографическая грамотность получает своё значение в связи с культурой речи в целом (Е.И. Истрина). Одной из самых существенных особенностей русского языка как учебного предмета является то, что объектом изучения здесь служит сам язык.
№31845 | 07.07.2015 | iveta47@mail | 25.4Kb
2520
242
5
Возможности технологии тестирования как средства педагогического контроля обученности детей
Методика преподавания русского языка
Педагогический контроль в российской системе образования тесно связан с процедурой тестирования знаний, так как оно, выполняя оценочные, квалиметрические, диагностические функции, является наиболее эффективным инструментом контроля.
№31676 | 02.07.2015 | helen1107 | 141.8Kb
2266
124
2
Новые подходы в преподавании: диалогическое обучение на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | статья
Как сделать урок ярким и запоминающимся? Как лучше всего организовать учебный процесс в связи с новыми подходами в преподавании и обучении? Как добиться, чтобы школьники любили уроки русского языка, литературы и с удовольствием готовились к урокам? Каждый творчески работающий учитель задумывается над этими вопросами и находит свое решение, опираясь на идеи Программы 7 модулей и новые педагогические технологии.
№29285 | 04.04.2015 | Bota604 | 14.1Kb
3968
504
1
Применение игровых технологий на уроках русского языка
Методика преподавания русского языка | рабочая программа | статья
Цель данного опыта: разработка, систематизация и внедрение авторских игровых технологий на уроках русского языка как средства активизации познавательной деятельности учащихся
№28069 | 06.03.2015 | g-muhamed | 112.0Kb
3981
572
6
Коммуникативно - деятельностный подход на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | статья
В настоящее время в теории и практике преподавания русского языка в школе появляются новые подходы. Одним из таких подходов является – коммуникативно–деятельностный по форме организации, а по содержанию обучения – герменевтическим.
№26014 | 24.01.2015 | sodnom07 | 29.0Kb
3263
309
3
Диктант как способ проверки знаний
Методика преподавания русского языка | проверка знаний
Учитель может использовать пособие в качестве дидактического материала в классах с различной языковой подготовкой, занимающихся по любой из действующих программ.
№25135 | 08.01.2015 | adamovskaia | 79.9Kb
2837
175
2
Готовимся к ЕГЭ с 5 класса. Тест в 2-х вариантах
Методика преподавания русского языка | проверка знаний, повторение, систематизация | презентация, тест
Тест "Проверяем себя" - часть системы подготовки к Единому государственному экзамену. Тест предназначен для обучающихся 6-8 классов, содержит 8 слайдов-вопросов, перечень ответов, 8 слайдов-правильных ответов.
№25283 | 07.01.2015 | sv | 129.0Kb
3910
212
7
Разминка "Фразеологический конструктор"
Методика преподавания русского языка | игра, викторина | презентация
Разминка "Фразеологический конструктор" предлагает из отдельных слов собрать известные фразеологизмы. В ходе работы ученик демонстрирует не только знания, но и логическое мышление (когда встречается с незнакомым фразеологизмом).
№24745 | 28.12.2014 | sv | 56.6Kb
3851
419
3
Тест "О-Ё после шипящих"
Методика преподавания русского языка | проверка знаний | презентация, тест
Тест-тренажёр содержит задания, правила и верные ответы. Выполнив задания несколько раз, заглядывая в правила и проверяя себя, ученик легко запомнит сложное правило правописания О-Ё после шипящих.
№24628 | 23.12.2014 | sv | 130.6Kb
4212
275
3
Фразеологическая разминка "Кто больше?"
Методика преподавания русского языка | игра, викторина | презентация
Пять минут - и вы легко вспомните фразеологизмы, в которых встречаются слова голова и рука. Разминку можно провести в виде устного аукциона или в виде записи фразеологизмов на время.
№24536 | 21.12.2014 | sv | 67.7Kb
3146
325
4
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети