НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за ролик, Любовь Анатольевна!
Всегда готов!
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча...
Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию!
Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук...
ОНЛАЙН

Систематика - 4. Головоломка "Божья коровка"

Биология 7 класс

• 7 класс, УМК любой
• урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация , вопросы
16.02.2020
Дидактическая карточка «Систематика-4" содержит задание по систематике божьей коровки.
Цель: Закрепление знаний обучающихся по систематике отряда Жесткокрылые на примере божьей коровки.
Задачи: Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся. Закрепить знания обучающихся по систематике жуков на примере божьей коровки. Развивать зоркость визуального зрения обучающихся. Обратить внимание на правильность написания терминов. Проверить выполнение задания по интерактивному упражнению.
В ресурсе представлено задание по систематике жуков в форме головоломки, даны ответ и ссылка на интерактивное упражнение, которое можно использовать в онлайн-режиме.



©
Трефилова Раиса Поликарповна
Трефилова Раиса Поликарповна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Систематика - 4. Головоломка "Божья коровка"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Биология 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

834
28
10
Спасибо 
+6

Беленинка
#1 | 16.02.2020 | 19:36 | 0 [Материал]
Люблю такие головоломки, Раиса Поликарповна! Правда, от низших к высшим я их не расположила, но нашла все термины!

relikt
#4 | 17.02.2020 | 00:11 | 0 [Материал]
Спасибо, Наталья Александровна! Приятно, что Вы проявили интерес к материалу по биологии!

DAN64
#2 | 16.02.2020 | 22:31 | 0 [Материал]
Раиса Поликарповна, благодарю Вас за разнообразные дидактические материалы по проверке знаний учащихся. Думаю, что учащимся интересно решать такие головоломки. Термины и я нашла, а уж остальное ...

relikt
#5 | 17.02.2020 | 00:17 | 0 [Материал]
Надежда Георгиевна, раньше такие головоломки чертили от руки на карточках, сейчас перевожу их в интерактивную форму. Спасибо Вам за внимание!

русиш
#3 | 16.02.2020 | 22:45 | 0 [Материал]
Раиса Поликарповна, спасибо за идею! Посмотрела и поняла, как могу использовать подобные головоломки на уроке литературы.

relikt
#6 | 17.02.2020 | 00:18 | 0 [Материал]
Галина Геннадьевна, рада, что у Вас появились идеи использования подобных головоломок на уроках литературы! smile

DAN64
#7 | 17.02.2020 | 01:04 | 0 [Материал]
Спасибо за подсказку Галине Геннадьевне: можно головоломки составлять и по музыке. Тоже идеи появились! smile

relikt
#8 | 18.02.2020 | 23:48 | 0 [Материал]
И это прекрасно, Надежда Георгиевна! Я всегда рада, что мои идеи находят отклик! smile

Linda
#9 | 20.02.2020 | 19:30 | 0 [Материал]
Раиса Поликарповна! Спасибо за развивающий ресурс. Творческих Вам идей.

relikt
#10 | 01.03.2020 | 03:18 | 0 [Материал]
Лидия Петровна, благодарю Вас за внимание к работе! smile





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт