НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за такую "сказочную" презентацию. Интересно и познавательно. А...
Спасибо за поздравления, Анатолий Николаевич! Надеюсь дожить до следующего Дня П...
Благодарю Вас, Галина Геннадьевна, за оценку работу!
Спасибо, Елена Владимировна! Мне очень понравился ресурс! Актуально для детей, н...
Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Я очень много прослуша...
ОНЛАЙН

Проект по теме "Молоко эликсир здоровья!"

Проекты учащихся по биологии

• 10-11 класс
• конспект
13.02.2018
Молоко – уникальный, созданный самой природой продукт питания. Благодаря своим ценным питательным свойствам с древнейших времен играет важную роль в питании человека.
Актуальность темы заключается в том, что многие школьники не любят молоко и блюда из него. Часто мы наблюдаем, что основная масса учащихся не съедает молочные блюда. Возникает вопрос: зачем переводятся продукты? Но взрослые всё же настойчиво продолжают твердить, что молочные блюда полезны. В чём польза молока? Мы считаем, что на сегодняшний день, эта тема актуальна для нашей Тарасовской средней школы.

©
Головкова Татьяна Ивановна
Головкова Татьяна Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Проект по теме "Молоко эликсир здоровья!"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Проекты учащихся по биологии».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

10322
2499
1
Спасибо 
+2

relikt
#1 | 13.02.2018 | 23:33 | 0 [Материал]
Татьяна Ивановна, с большим вниманием прочитала исследовательскую работу. К сожалению, должна сказать Вам, что эта работа имеет уникальность текста всего 1%, т.е. работа является плагиатом! С 2010 года эта работа "кочует" по сайтам разных недобросовестных педагогов! Жаль, что каким-то образом эта работа просочилась через барьеры модераторов!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт