НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В нашей группе остановились часы, это активизировало внимание детей, создалась проблемная ситуация. «Почему не работают наши часы»? Дети высказывали различные предложения. Воспитанники исследовали часы и обнаружили, что в них нет батареек. Тогда спросила: «Что находится внутри батарейки, какая сила в них заставляет работать часы?» Так стимулировала дошкольников искать ответ на проблемный вопрос. В ходе совместного обсуждения решили изучить, как работают батарейки: Мы решили не ограничиваться одним ответом и разработали проект: «Наш друг – батарейка» организовали познавательно-исследовательскую деятельность с детьми и родителями. Свою деятельность по формированию познавательной активности дошкольников осуществила в процессе реализации трех взаимосвязанных этапов. В процессе первого подготовительного этапа перед собой поставила цель: формировать эстетическое отношение к ней, углублять знания о методах сбережения природы. ©
Петракеева Светлана Леонидовна
Петракеева Светлана Леонидовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Исследовательский проект с детьми дошкольного возраста по теме "Наш друг батарейка"» категории «Обобщение опыта воспитания» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|