Изучение вопросов темы позволит совершенствовать умение расчета показателей ущерба, платы за выбросы в атмосферу от стационарных источников,
закрепить умения применять свои знания при выполнения задания.
Представлен конспект урока по экономике в 4 классе в рамках образовательной программы "Достижения молодых" по теме «Кондитерская фабрика: индивидуальное и конвейерное производство». Цели урока:Познакомить учащихся с индивидуальным и конвейерным способами производства, научить различать их.
В статье представлен опыт использования активных методов обучения на уроках экономики. Описан опыт использования биографии известных людей, блиц-игр, метода проектов, метода “круглого стола”, мозгового штурма, дискуссионных методов для активизации познавательной деятельности учащихся.
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
в рамках основной профессиональной образовательной программы
(ОПОП) по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по профессиональному модулю ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств разработаны в соответствии с рабочей программой ПМ.02. «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
В статье говорится о необходимости двухстороннего взаимодействия образовательного учреждения, производства и всех заинтересованных сторон – социальных партнеров, о развитии и укреплении социального партнерства;
важности ориентация деятельности учебного заведения на местный рынок труда и запросы населения, изменения структуры управления; повышении качества профессиональной подготовки, удовлетворение текущих и перспективных потребностей социальных партнеров в высококвалифицированных специалистах.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования: 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).
Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей предприятия является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией.
Развитие у студента способности логического мышления и умения творчески применять полученный в процессе обучения комплекс знаний при самостоятельном принятии решений на поставленную перед ним задачу – одна из главных целей обучения.