НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Я очень много прослуша...
С праздником, Анатолий Николаевич, с Днём Победы!
Невозможно без слёз слушать это стихотворение А. Твардовского... У меня никогда ...
Галина Анатольевна, какой богатый материал к уроку Вы собрали: и презентация, и ...
Спасибо за актуальный познавательный материал, в работе эта информация пригодится!
ОНЛАЙН
luba57, OlgaNosova

Эффективность уровневой дифференциации на основе самоопределения учащихся при обучении физике

Методика преподавания физики

• любой
• статья
15.03.2015
Общепризнанно, что физика – предмет трудный. Как правило, школьники, поступающие в колледжи и ВУЗы, имеют низкий уровень общеучебных умений и навыков, нулевую базу знаний физических законов и явлений. На это накладывается сформированное в общеобразовательной школе негативное отношение к самому предмету (“не понимал”, “конфликтовал с учителем”, “не нравится”, “сложный предмет”, “не нужен для профессии” и т.п.).

Вопросы, с которыми сталкивается) преподаватель физики (особенно начинающий): Как изменить отношение учащихся к предмету? Как научить ребят учиться? Что необходимо сделать, чтобы интерес учащихся к научным знаниям не был ситуативным и по возможности - стал частью их профессиональной жизни? Как организовать учение, чтобы оно не превращалось в скучное и однообразное занятие? Как через уроки и внеклассную работу по предмету развивать интеллектуальные способности, познавательный интерес, индивидуальный стиль учебной деятельности учащихся?

©
Макарова Елена Геннадьевна
Макарова Елена Геннадьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Эффективность уровневой дифференциации на основе самоопределения учащихся при обучении физике» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания физики».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3539
330
3
Спасибо 
+6

z3v5e7
#1 | 15.03.2015 | 20:55 | 1 [Материал]
Шикарный материал!

puchkovasa
#2 | 16.03.2015 | 21:11 | 0 [Материал]
Елена Геннадьевна!Готовлюсь к аттестации, спасибо за толчок в нужном направлении! Творческих успехов

annatim
#3 | 07.06.2015 | 22:15 | 0 [Материал]
Елена Геннадьевна! Спасибо за предоставленную работу.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт