Развитие временных представлений и ориентировка во времени связаны с повседневной жизнью и деятельностью детей. Знакомство с единицами времени способствует уточнению временных представлений у детей. Для успешного усвоения учебного материала немаловажную роль играет оптимальное сочетание форм, методов и средств обучения.
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра, которую можно использовать для отработки умения определять время по часам. Дидактическая игра "Дорожные знаки" создана в рамках МК по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова».
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Дидактическая игра "Слово" по теме "Изучаем время"» категории «Математика 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Ольга Михайловна, благодарю Вас за возможность немного отвлечься и поработать с новым ТП. Мне очень понравилась эта игра своей простотой.Есть ещё идеи по созданию новых работ, но времени на всё не хватает.
Ирина Евгеньевна, какую красоту Вы нам предложили! Во 2 классе через несколько уроков как раз начнём изучать время, Ваша работа как никогда кстати. Оформление изумительное, очень понравились плашки. Прекрасная идея с сюрпризом. Спасибо Вам за полученный позитив от Вашей работы. Дальнейшего творчества, всех благ!
Надежда Георгиевна, благодарю Вас за Ваши добрые слова в адрес работы. По новой программе изучение времени у нас начинается в 1 классе. Часов отводится мало, а результат нужен чуть ли не мгновенный. Пришлось много работать с моделями часов, карточками. Справились.
Отличная игра-тренажёр для отработки умения определять время по часам! Вся жизнь человека тесно связана со временем, с умением измерять, распределять, ценить время. В силу своей абстрактности эта тема, наверняка, сложная для восприятия детьми. Умение определять время по часам должно формироваться в процессе практической деятельности учащихся. Этому и поспособствует Ваша игра, Ирина Евгеньевна! Спасибо!
Елена Владимировна, признательна Вам за позитивный комментарий. Действительно, тема сложная. Дети плохо ориентируются по часам со стрелками.Только единицы быстро схватывают материал. Приходится долго отрабатывать при помощи различных средств.
Ирина Евгеньевна, замечательная игра. Понравилось оформление и прекрасный сюрприз в конце работы. Ребятам обязательно понравится. Мы эту тему прошли, но в качестве повторения я юы использовала на уроке. Поздравляю с зачетом!
Красивая работа, Ирина Евгеньевна, спасибо! Вы очень хорошая ученица, с лёгкостью освоили урок Ольги Михайловны! Завершение работы замечательное: весёлая песенка понравится ученикам!