НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету «Окружающий мир» 2 класс Рабочая программа по предмету «Мы и окружающий мир» разработана на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н. Казаковым 2010 года издания. На изучение курса отводится 68 часов в год, в том числе для проведения практических работ—7, самостоятельных работ— 5, тестовых работ—5. Учебно-методический комплект: 1. Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков Окружающий мир: учебник 2 класс-Самара: Издательство «Учебная литература» Издательский дом «Федоров», 2012 год. 2. Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 2 класс-Самара: Издательство «Учебная литература» Издательский дом «Федоров», 2012 год. Планируемые результаты (универсальные учебные действия) Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: – положительное отношение к школе и учебной деятельности; – представление о причинах успеха в учебе; – интерес к учебному материалу; – знание основных моральных норм поведения. Обучающийся получит возможность для формирования: – понимания чувств других людей; – представления о своей гражданской идентичности «Я – гражданин России»; – понимания своей этнической принадлежности; – чувства сопричастности и гордости свою Родину и ее народ; – внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к занятиям, к школе. Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; – оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – выполнять учебные действия в устной речи и во внутреннем плане. Обучающийся получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – выполнять учебные действия в письменной речи; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа ре-шения; – принимать роль в учебном сотрудничестве; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, учебных пособиях; – пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе; – строить сообщения в устной форме; – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – устанавливать аналогии; – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – производить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Обучающийся получит возможность научиться: – осуществлять поиск нужного иллюстративного материала в дополнительных источниках литературы, рекомендуемых учителем; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебных задач; – воспринимать смысл познавательного текста; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать участие в работе парами, группами; – допускать существование различных точек зрения; – строить понятные для партнера высказывания; – использовать в общении правила вежливости. Обучающийся получит возможность научиться: – задавать вопросы, адекватные данной ситуации; – передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия. ©
Ахременко Анна Вячеславовна
Ахременко Анна Вячеславовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Поурочное планирование по окружающему миру УМК Л.В.Занкова» категории «Окружающий мир 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|