НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Радионовна, что-то с управлением этой работы я не справилась...
Надежда Радионовна, спасибо! Успела за нужное время отыскать все цифры! Увлекате...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе! Рада, что вам понравилась презе...
Спасибо за ролик, Любовь Анатольевна!
Всегда готов!

Поурочное планирование по окружающему миру УМК Л.В.Занкова

Окружающий мир 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал , конспект
23.06.2012
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету
«Окружающий мир» 2 класс

Рабочая программа по предмету «Мы и окружающий мир» разработана на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н. Казаковым 2010 года издания.
На изучение курса отводится 68 часов в год, в том числе для проведения практических работ—7, самостоятельных работ— 5, тестовых работ—5.
Учебно-методический комплект:
1. Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков Окружающий мир: учебник 2 класс-Самара: Издательство «Учебная литература» Издательский дом «Федоров», 2012 год.
2. Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 2 класс-Самара: Издательство «Учебная литература» Издательский дом «Федоров», 2012 год.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
– положительное отношение к школе и учебной деятельности;
– представление о причинах успеха в учебе;
– интерес к учебному материалу;
– знание основных моральных норм поведения.
Обучающийся получит возможность для формирования:
– понимания чувств других людей;
– представления о своей гражданской идентичности «Я – гражданин России»;
– понимания своей этнической принадлежности;
– чувства сопричастности и гордости свою Родину и ее народ;
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к занятиям, к школе.

Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
– понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
– выполнять учебные действия в устной речи и во внутреннем плане.
Обучающийся получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
– выполнять учебные действия в письменной речи;
– адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;
– принимать установленные правила в планировании и контроле способа ре-шения;
– принимать роль в учебном сотрудничестве;
– понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
– осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, учебных пособиях;
– пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе;
– строить сообщения в устной форме;
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– устанавливать аналогии;
– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
– производить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Обучающийся получит возможность научиться:
– осуществлять поиск нужного иллюстративного материала в дополнительных источниках литературы, рекомендуемых учителем;
– ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебных задач;
– воспринимать смысл познавательного текста;
– проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
– принимать участие в работе парами, группами;
– допускать существование различных точек зрения;
– строить понятные для партнера высказывания;
– использовать в общении правила вежливости.
Обучающийся получит возможность научиться:
– задавать вопросы, адекватные данной ситуации;
– передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

©
Ахременко Анна Вячеславовна
Ахременко Анна Вячеславовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Поурочное планирование по окружающему миру УМК Л.В.Занкова» категории «Окружающий мир 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

10588
996
1
Спасибо 
+5

annatim
#1 | 25.07.2015 | 21:01 | 0 [Материал]
Анна Вячеславовна! Спасибо за предоставленный ресурс.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт