НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Елена Владимировна! Мне очень понравился ресурс! Актуально для детей, н...
Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Я очень много прослуша...
С праздником, Анатолий Николаевич, с Днём Победы!
Невозможно без слёз слушать это стихотворение А. Твардовского... У меня никогда ...
Галина Анатольевна, какой богатый материал к уроку Вы собрали: и презентация, и ...
ОНЛАЙН
OlgaNosova

О неординарной личности в художественнои произведении(В.Маяковский,В.Симоненко) Мини-исследование

Методика преподавания русского языка

• для одаренных детей 8-11 классов
• повторение, систематизация , конспект, статья
14.02.2017
Занятие «Клуба любителей словесности» (для одаренных детей) (или Урок внеклассного чтения в 11 классе).
Образец нестандартного занятия с одаренными детьми. Занятие посвящено нестандартному подходу к тексту.
Целью его является развитие критического мышления у детей, формирование первоначальных навыков в научном исследовании.
Данная работа показывает, как может сам текст указать направление научного поиска.

©
Иванова Людмила Игоревна
Иванова Людмила Игоревна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «О неординарной личности в художественнои произведении(В.Маяковский,В.Симоненко) Мини-исследование» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания русского языка» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1473
42
1
Спасибо 
+1

l
liivanova
#1 | 09.02.2017 | 02:15 | 0 [Материал]
Данная разработка занятия с одаренными детьми содержит компаративное исследование двух текстов - поэтического и прозаического. Цель занятия - формирование неординарных взглядов (и подходов) на художественное явление и на жизнь в целом. <BR>
Исследование проводится намеренное с разнородными текстами, в которых можно найти объединяющее начало, только отстранившись от привычных "характеристик".





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт