ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно, что Вам понр... Спасибо за такую "сказочную" презентацию. Интересно и познавательно. А... Спасибо за поздравления, Анатолий Николаевич! Надеюсь дожить до следующего Дня П... Благодарю Вас, Галина Геннадьевна, за оценку работу! Спасибо, Елена Владимировна! Мне очень понравился ресурс! Актуально для детей, н... Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь...
|
Блоги учителейРусский язык и литература
|
Полезные материалы для учителя русского языка и литературы
|
|
|
|
Несколько слов об уместности употребления аббревиатуры ВОВ
|
|
|
|
Конкурс чтецов "Живая классика" пользуется в нашей школе большой популярностью. Дети с 5 по 11 класс постоянно участвуют, активно выступают на школьном и муниципальном этапе. Мои ученики не остаются в стороне от такого события.
|
|
|
|
Два примера, как иностранные слова могут вводить в заблуждение.
|
|
|
|
Мысли о падежах и их количестве.
|
|
|
|
Ждательного падежа в Русском языке нету и никогда не будет.
|
|
|
|
Уточнение с полным раскладом по падежу
|
|
|
|
Ещё одна восхитительная тонкость, давно известная (ведь она выражена в русском языке), подзабытая, вызывает непонимание.
|
|
|
|
"Подпись" и "роспись". Однокоренные слова?
|
|
|
|
Эти понятия могут путать.
|
|
|
|
Толк слова, смысл слова, значение слова, значимость слова - разве это одно и то же?
|
|
|
|
На примере слов "ложь" и "враньё" рассмотрим понятия "толк" и "смысл".
|
|
|
|
Речь о значении падежных окончаний.
|
|
|
|
Развеем заблуждение о "нет" и "нету".
|
|
|
|
|
|
|